Большая часть вопросов связана с необходимостью подключить к электроснабжению дом, гараж, иной объект. Этот «поход к свету» жители Марий Эл, как правило, начинают с визита в центр обслуживания потребителей – ЦОП филиала «Мариэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Взаимодействие с потребителями – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании Марий Эл. Энергетики, как и их клиенты, кровно заинтересованы в том, чтобы взаимодействие это было максимально эффективным и доступным. Поэтому работа ЦОПа предполагает обращение клиентов «Мариэнерго» в любой удобной для них форме. В центр можно обратиться лично, позвонить сюда по телефону, а также направить вопрос или заявку на технологическое присоединение к сетям по электронной почте.
Специалисты центра предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы. Такая система позволяет с первых шагов снять массу «лишних» вопросов. Так обеспечивается прозрачность работы и успешное взаимодействие энергетиков с потребителями.
Основная проблема пока заключается в том, что некоторые потребители электроэнергии подчас оказываются неготовыми к такому конструктивному диалогу. Добиваясь от энергетиков соблюдения всех необходимых условий подключения, потребители порой сами не могут вовремя подготовить свои электроустановки к подаче электроэнергии! Отсюда – напрасная трата времени, сил, а зачастую и средств.
Чтобы помочь решить эту проблему Правительство РФ изменило правила технологического присоединения, введя обоюдную ответственность энергетиков и потребителей. Согласно нововведениям, ответственность за невыполнение условий договора несет каждая из сторон.
Ознакомиться с изменениями можно на сайте «Мариэнерго» или в центре обслуживания потребителей.
четверг, 24 ноября 2016 г.
В Центр обслуживания потребителей "Мариэнерго" ежедневно обращаются десятки людей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий