Сервис «Личный кабинет» для бытовых потребителей Ленинградской области на официальном сайте ОАО «Петербургская сбытовая компания» насчитывает свыше 124 тысяч зарегистрированных пользователей. Постоянный рост количества пользователей объясняется удобством сервиса и простотой его использования. Так, через сервис «Личный кабинет» в любое удобное время потребители могут заплатить за электроэнергию, обновить данные о своем потреблении, отследить состояние лицевого счета, проверить наличие задолженности и дату последнего платежа, передать показания приборов учета и распечатать счет на оплату потребленной электроэнергии за любой период.
Оплата электроэнергии через «Личный кабинет» осуществляется без комиссии, с использованием международных платежных систем Visa и MasterCard и поступает на лицевой счет в течение 15 минут.
Предприниматели Санкт- Петербурга и Ленинградской области могут оценить удобство сервиса «Личный кабинет для потребителей - юридических лиц». Через данный сервис потребители электроэнергии просматривают историю выставления платежных документов, узнают номер счет - фактуры, сумму платежа и НДС, отслеживают оплату выставленных счетов и контролируют возникновение задолженности. В ближайшее время юридические лица смогут через «Личный кабинет» в режиме онлайн передавать показания приборов учета, отправлять почасовые отчеты о потреблении электроэнергии, а также просматривать историю объемов потребления. В настоящее время сервисом пользуются порядка 1,5 тысяч потребителей – юридических лиц.
Дополнительные вопросы о регистрации и использовании Личного кабинета для потребителей - юридических лиц и бытовых потребителей можно задать по телефонам информационно-справочной службы ОАО «ПСК»: 336-69-69 или 8- 800-100- 69-96.
среда, 25 марта 2015 г.
Число пользователей сервиса "Личный кабинет" растет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий