среда, 25 марта 2015 г.

Число пользователей сервиса "Личный кабинет" растет

Сервис «Личный кабинет» для бытовых потребителей Ленинградской области на официальном сайте ОАО «Петербургская сбытовая компания» насчитывает свыше 124 тысяч зарегистрированных пользователей. Постоянный рост количества пользователей объясняется удобством сервиса и простотой его использования. Так, через сервис «Личный кабинет» в любое удобное время потребители могут заплатить за электроэнергию, обновить данные о своем потреблении, отследить состояние лицевого счета, проверить наличие задолженности и дату последнего платежа, передать показания приборов учета и распечатать счет на оплату потребленной электроэнергии за любой период.

Оплата электроэнергии через «Личный кабинет» осуществляется без комиссии, с использованием международных платежных систем Visa и MasterCard и поступает на лицевой счет в течение 15 минут.

Предприниматели Санкт- Петербурга и Ленинградской области могут оценить удобство сервиса «Личный кабинет для потребителей - юридических лиц». Через данный сервис потребители электроэнергии просматривают историю выставления платежных документов, узнают номер счет - фактуры, сумму платежа и НДС, отслеживают оплату выставленных счетов и контролируют возникновение задолженности. В ближайшее время юридические лица смогут через «Личный кабинет» в режиме онлайн передавать показания приборов учета, отправлять почасовые отчеты о потреблении электроэнергии, а также просматривать историю объемов потребления. В настоящее время сервисом пользуются порядка 1,5 тысяч потребителей – юридических лиц.

Дополнительные вопросы о регистрации и использовании Личного кабинета для потребителей - юридических лиц и бытовых потребителей можно задать по телефонам информационно-справочной службы ОАО «ПСК»: 336-69-69 или 8- 800-100- 69-96.

Комментариев нет:

Отправить комментарий