пятница, 21 июня 2019 г.

О лотках в кабельном бизнесе генеральный директор Технопром расскажет в Санкт-Петербурге

27 июня генеральный директор компании Технопром (“Остек”), Сергей Михайлович Агеев, примет участие в деловой сессии “Кабельный бизнес: возможности и потребности” в качестве приглашенного эксперта. Сергей представит доклад, посвященный построению каналов сбыта на рынке электротехники и созданию уникальных конкурентных преимуществ с точки зрения компании, имеющей огромный опыт работы в России в сфере кабеленесущих систем.

Мероприятие носит образовательный характер – все приглашенные спикеры поделятся практическим опытом работы на российском кабельном рынке. Каждый из докладчиков – эксперт в своей области с многолетним стажем.

Промышленный комплекс “Остек” объединяет два предприятия, которые построены по принципу “полного цикла”. Продукция компании уже 25 лет обеспечивает комплексные решения для электромонтажа проектов любой сложности в энергетической, строительной, нефтегазовой отраслях и на промышленных объектах на самых ответственных объектах. Специалисты компании хорошо понимают потребности рынка, помогают клиентам в реализации крупных проектов, находят ответы на самые сложные вопросы и решают масштабные задачи.

“Остек” – одна из первых компаний, которая имеет уже солидный опыт в проектировании и изготовлении огнестойких кабельных линий.

Огромный опыт работы компании на рынке России и стран СНГ, серьезный “багаж” знаний и навыков в технической осведомленности сотрудников компании – это весомый аргумент в пользу того, чтобы посетить мероприятие 27 июня и лично узнать секрет успеха Технопром.

Организатор сессии: Медиахолдинг “РусКабель”, лидер в области информационных коммуникаций на электротехническом рынке.

Информационные партнеры: журнал RusCable Insider digest, проект ЭНЕРГОСМИ, портал RusCable.Ru.

Сессия состоится в рамках 26-й Международной выставки “Энергетика и электротехника” и РМЭФ-2019 и представит практические кейсы от производителей и бизнес-тренеров, которые ответят на главные вопросы – как дать потребителю лучшее, как привлекать клиентов и выстраивать эффективные продажи, как быть успешным на российском кабельном рынке. Спикеры поделятся опытом по направлениям: управление и развитие бизнеса, расскажут о существующих программах дилерства, системах лояльности, о топовых продуктах и о новинках 2019 года, какие способы коммуникации с потребителем выбирают лидеры кабельного рынка. Отдельный блок будет посвящен практическому маркетингу на рынке КПП. SEO, социальные сети, контекстная реклама, e-commerce, сила бренда – об этом расскажут спикеры-эксперты в области рекламы и маркетинга, в том числе и сотрудники медиаходинга “РусКабель”.

Мероприятие проводится для потребителей кабеля, провода, комплектующих (строительство, энергетика, транспорт), для трейдеров, торгующих компаний разного уровня и формата. Организаторы и спикеры приглашают к диалогу собственников и управленцев, сотрудников отделов маркетинга и развития, сбыта и снабжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий