Более 13500 обращений приняли специалисты Центров обслуживания клиентов компании «Тюменьэнерго» в первом полугодии 2015 года. Офисы ЦОК работают во всех девяти филиалах компании.
Основные темы обращений традиционны: технологическое присоединение - 9383, услуги по передаче электроэнергии – 1708, коммерческий учет электроэнергии – 395. По категориям обращений преобладают заявки на оказание услуг.
По-прежнему большая часть обращений – примерно 65% - поступает непосредственно во время очного приёма в Центрах обслуживания клиентов. Остальные – через call-центр, в том числе по горячей линии, и интерактивные сервисы, например, «личный кабинет» на сайте «Тюменьэнерго».
Напомним, функциональность клиентских сервисов по сравнению с прошлым годом была значительно доработана. Так, зарегистрированные пользователи «личного кабинета» могут задать вопрос специалисту, сообщить информацию, оставить жалобу, написать отзыв о деятельности компании и поделиться мнением о работе, заполнив анкету. Реализована рассылка новостей компании, которая позволяет доставлять на почтовый ящик потребителя новую информацию о деятельности. Функции Call-центра расширены в части автоматического оповещения заявителей: реализовано автоматическое информирование (автодозвон, SMS-оповещение) заявителей о просрочке исполнения по договорам технологического присоединения, о готовности договора технологического присоединения, о выполнении мероприятий по договору на техприсоединение. Таким образом «Тюменьэнерго» стимулирует клиентов к переводу взаимоотношений в новый - более эффективный - формат: обращение в компанию с помощью электронных средств, работающих круглосуточно, избавляет от необходимости тратить время на очные визиты.
Для тех, кто все же предпочитает личное общение, в «Тюменьэнерго» модернизированы Центры обслуживания клиентов в городах Сургут и Нефтеюганск, функционирующие на базе соответствующих филиалов, а ЦОК в Тюмени переведен в новое просторное помещение в деловом доме «Петр Столыпин».
пятница, 28 августа 2015 г.
"Тюменьэнерго" совершенствует клиентские сервисы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий