пятница, 26 августа 2016 г.

В 6 районах электрических сетей филиала ОАО "Сетевая компания" Буинские электрические сети открылись пункты по работе с потребителями

Единовременный старт открытию 6 пунктов по работе с потребителями дал генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев. Теперь жители Апастовского, Верхне-Услонского, Камско-Устьинского, Дрожжановского, Свияжского и Кайбицкого районов смогут оценить преимущества реализуемой в компании политики клиентоориентированности.

Мероприятие состоялось в поселке городского типа Апастово, в котором приняли участие председатель Государственного Совета РТ Фарид Мухаметшин, глава Апастовского муниципального района Рашид Загидуллин, депутат Государственной думы РФ Ильдар Гильмутдинов, генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев, руководители и сотрудники компании.

По традиции участники церемонии поздравили присутствующих с этим торжественным событием. «Это, несомненно, позитивные изменения, происходящие в компании, - обратился к собравшимся Ильшат Фардиев. - Таким образом, мы движемся в направлении установления открытого диалога с потребителем».

После приветственных слов была установлена видеосвязь с остальными готовыми к открытию структурными подразделениями Дирекции по обслуживанию потребителей в Буинской зоне. Представители новых офисов обслуживания потребителей доложили о своей готовности принять первых посетителей – в отремонтированных зданиях внедрены современные технические решения для удобства и оперативного обслуживания, персоналом пройдена  подготовка по работе с клиентами.

Результат проделанной работы в Апастовском ПРП оценил председатель Государственного Совета РТ Фарид Мухаметшин, он лично расспросил персонал о тонкостях их работы. Сотрудники открывшегося офиса обратили его внимание на то, что заявку на технологическое присоединение можно подать в любом офисе обслуживания, вне зависимости от того, в каком районе находится энергопринимающее устройство потребителя. В свою очередь, Фарид Мухаметшин пожелал всему дружному коллективу Апастовского РЭС дальнейшей продуктивной работы.

Открытие таких пунктов является реализацией клиентоориентированной политики компании, направленной на создание дополнительных удобств для потребителя, реализацию принципа прозрачности, доступности предоставляемых услуг. В этих офисах обслуживания  потребители могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса.

Большая работа компании в данном направлении не осталась незамеченной - глава Апастовского муниципального района Рашид Загидуллин выразил генеральному директору ОАО «Сетевая компания» искреннюю признательность за достойный вклад в развитие Апастовского муниципального района, вручив ему благодарственное письмо и памятные подарки.

Качественное обслуживание – это ключ к успеху деятельности компании. Понимая это, руководство ОАО «Сетевая компания» приняло решение об открытии офисов обслуживания потребителей по всей республике. Например, церемония открытия очередного ПРП недавно состоялось и в Муслюмовском районе, в котором принял участие глава района Рамиль Муллин. По мнению начальника Муслюмовского РЭС Карима Салимгараева, «это сделано, прежде всего, в интересах потребителя. Наша работа построена по принципу «одного окна» - теперь нашим клиентам не надо ходить по разным кабинетам с документами, они могут решить все вопросы – замена счетчиков, подача заявки на технологическое присоединение и т.д. – в одном месте».

Напомним, что новый формат работы с потребителем продиктован Приказом Министерства Энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186 «О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций». К концу года в ОАО «Сетевая компания» будут функционировать все 49 офисов обслуживания потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий