За восемь месяцев текущего года в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» обратилось более 26,5 тысяч потребителей, что вдвое больше аналогичного периода прошлого года.
C начала текущего года было оформлено около 2 тысяч заявлений потребителей на технологическое присоединение к сетям филиала, заполнено более 4 тысяч заявок от жителей региона на замену и установку приборов учета. Заявления клиентов поступают в филиал, как по заочным, так и по очным каналам: интернет-приемная МРСК Центра http://www.mrsk-1.ru/ru/clients, круглосуточная прямая линия энергетиков 8- 800-50-50-115 (Звонок бесплатный). Также орловцы обращаются в Центр обслуживания клиентов филиала по адресу г. Орел, ул. Московская, д.28а и в районы электрических сетей.
Филиалом проводится постоянная работа по изучению спроса на дополнительные сервисы, оказываемые Орёлэнерго. Определенный вклад в продвижение новых услуг Орелэнерго вносит проведение мероприятий, направленных на информирование клиентов о перечне предоставляемых услуг. Так, одной из самых востребованных на данный момент в Орловской области является оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей. Это комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию оборудования клиентов в исправном и работоспособном состоянии, соответствующем требованиям технической документации на него в течение всего срока эксплуатации. Он включает в себя: осмотр оборудования, контроль правильного функционирования и технического состояния, определение пригодности к дальнейшей эксплуатации, выявление неисправностей; ремонт энергооборудования в минимальный срок; разработку мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания оборудования клиентов. С начала года в филиал обратились 134 клиента за оказанием данного комплекса услуг.
На сегодняшний день социально значимыми и востребованными являются работы Орелэнерго по монтажу и обслуживанию сетей наружного освещения в населенных пунктах Орловской области. За восемь месяцев в компанию поступило 35 обращений по улучшению освещения городских и сельских улиц.
В адрес филиала поступило 325 обращений по поводу опиловки деревьев, замене опор и перекидок. Специалистами Орелэнерго дано более 7 тысяч консультаций по вопросам осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, а также по другим вопросам деятельности филиала «МРСК Центра» — «Орелэнерго».
«В адрес компании поступило около 700 положительных отзывов с благодарностью от наших клиентов, что свидетельствует об уровне удовлетворенности клиентов, который заметно повысился в связи с улучшением качества предоставляемых услуг, с повышением оперативности исполнения работ по обращениям, внимательному обслуживанию клиентов сотрудниками филиала, грамотным и профессиональным разъяснением по интересующим вопросам», — подчеркнул начальник Управления взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Илья Карпычев.
пятница, 30 сентября 2011 г.
Орелэнерго вдвое увеличил число клиентов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий