В 2015 году Московский метрополитен отмечает 80-ти летний юбилей со дня открытия первой линии. По интенсивности движения, объёмам перевозок Московское метро входит в пятёрку самых больших метрополитенов в мире.
На протяжении своей долгой жизни метрополитен постоянно развивается: строятся новые линии и станции метро, модернизируются поезда. Но метрополитен - это не только станции, поезда, эскалаторы, это ещё и железнодорожные пути. Их общая длина в Московском метрополитене составляет 327,5 километров. При этом железнодорожное полотно требует постоянного обслуживания, ремонта, замены старых рельс на новые.
Совсем недавно для строительства подземки и её ремонта начали использовать новые технологии – сварку рельсов в длинномерные плети. Данные технологии позволяют увеличить длину каждой секции полотна до 120 метров, тем самым сократив количество стыков. Уменьшение количества рельсовых стыков позволяет не только увеличить скорость движения поездов, но и повысить её безопасность. Данная возможность появилась благодаря запуску в 2013 году в электродепо «Печатники» нового технологического комплекса сварки длинномерных рельсовых плетей производства ЗАО «Псковэлектросвар», входящего в состав ГК «Технология металлов. Комплекс включает две технологические линии сварки рельсовых плетей электро-контактным способом. Новейшее оборудование обеспечивает высокий уровень производства и качества за счёт внедрения современных электронных систем контроля и паспортизации производственных процессов. Данное оборудование позволяет увеличить объём сваренных рельсов как для ремонта путей, так и для вновь вводимых линий метро.
ЗАО «Псковэлектросвар» поздравляет Московский метрополитен с юбилеем и желает ему дальнейшего развития и процветания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий