среда, 6 мая 2015 г.

В МОЭСК заключен первый договор на присоединение к электросетям посредством электронной подписи и онлайн-платежа

Первым клиентом ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети»), который прошел онлайн все процедуры технологического присоедиения (ТП) к электросетям компании, стал заявитель из подмосковного города Чехова.
Для прохождения всех этапов ТП через Интернет, согласно процедуре, клиент подал заявку в личном кабинете на Портале utp.moesk.ru, прикрепил копии требуемых документов и получил уже подписанные  электронной подписью со стороны МОЭСК проект договора и техусловий. После чего необходимо было скрепить документы простой электронной подписью, подтвердив свои действия в личном кабинете полученным SMS-кодом.
Таким образом, договор ТП был заключен без визитов в клиентский офис, о чем заявителя проинформировали через SMS-оповещение. Оплата по договору была также произведена банковской картой в личном кабинете МОЭСК.
С 1 мая воспользоваться новой интерактивной опцией – онлайн-платеж – могут клиенты компании, которым требуется мощность до 15 кВт по тарифу 550 руб. Данная возможность позволила энергетикам МОЭСК первыми в России внедрить полностью онлайн-подключение к сетевой инфраструктуре.
«Мы стремимся делать услугу подключения к сетям максимально понятной и простой, в том числе активно используя современные интерактивные сервисы. Внедрение онлайн-оплаты позволило свести к нулю очные визиты в офисы компании для льготной категории заявителей. Сегодня мы прорабатываем возможность доступности данной опции и для других клиентов МОЭСК», – отметил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор. 
Все этапы ТП в случае с онлайн-подключением, включая переписку со специалистами, проходят в личном кабинете. При необходимости клиент также может позвонить на единый контактный номер «Светлой линии» МОЭСК 8 (800) 700-40-70 и задать интересуещие его вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий