Специалисты по взаимодействию с клиентами ростовского филиала ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») с начала текущего года приняли и обработали 92,4 тысячи обращений потребителей. Это на 42,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По видам услуг наиболее востребованы консультации по всем направлениям деятельности компании, а также заявки на дополнительные услуги - ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и первичное обследование, контроль технического состояния приборов учета, испытания и диагностика электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования.
Как считают специалисты компании, такая динамика напрямую связана с активностью ростовского филиала компании в расширении возможностей взаимодействия с потребителями, внедрением современных интерактивных инструментов. Так, например, ряд услуг и консультаций можно получить, не выходя из дома, оставив соответствующую заявку на корпоративном сайте МРСК Юга. Здесь же можно записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения. На специализированном портале есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети, тем самым сократив количество обязательных визитов в офисы компании. Кроме того, портал дает возможность предварительно рассчитать стоимость услуги и отслеживать статус заявки.
Корпоративный сайт компании позволяет подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, оставить заявку на проведение урока электробезопасности, направить вопрос или обращение, оценить качество предоставляемых услуг.
четверг, 29 сентября 2016 г.
Ростовский филиал МРСК Юга на 42,3% увеличил число обработанных обращений потребителей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий