После выхода на RusCable.Ru статьи «Метро-2016: Надежность?» среди экспертов кабельной промышленности долгое время не утихают споры: нужны ли подземке инновации? Доверять ли проверенным на западе материалам и самим кабелям? Существует ли экономическая выгода при использовании того или иного типа КПП?
Тема прокладки в Московском метрополитене кабелей с изоляцией из этиленпропиленовой резины (ЭПР), которые только начинают применяться у нас, но уже достаточно широко распространенные в некоторых зарубежных подземных транспортных системах, получила широкий резонанс среди специалистов отрасли. Учитывая то, что система Мосметро имеет значительные отличия от других метрополитенов, главным остается вопрос: какой кабель должен быть использован на столь серьезном объекте, где цена ошибки – жизни миллионов пассажиров?
Для более полного раскрытия данной темы представители побеседовали со специалистами, которые занимаются прокладкой кабельных линий непосредственно в Московском Метрополитене на протяжении многих лет, а именно с сотрудником крупнейшей подрядной организации, имеющей колоссальный опыт работы как при строительстве новых станций, так и на обслуживании тех, что действуют с 1935 года.
Что прокладывают в метро, как и сколько это стоит читайте в нашем эксклюзивном материале.
пятница, 30 сентября 2016 г.
На портале RusCable.Ru опубликовано интервью с подрядчиком Московского метро
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий