ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») приняло участие в семинаре для представителей малого и среднего бизнеса по вопросам снижения административных барьеров для ведения бизнеса в Санкт-Петербурге. О преимуществах клиентских онлайн-сервисов по технологическому присоединению к электросетям и возможностях «личного кабинета» рассказала советник генерального директора «Ленэнерго» по взаимодействию с клиентами Снежана Китаева.
Снежана Китаева в начале своего выступления отметила, что «Ленэнерго» полностью перенесло процедуру технологического присоединения в онлайн – теперь операции и услуги, необходимые для присоединения к электросетям, доступны в «личном кабинете клиента» на сайте компании.
«Ленэнерго» стало одной из первых электросетевых компаний страны, реализовавших на своем сайте возможность электронной цифровой подписи договоров на технологическое присоединение, а также онлайн-оплату услуг техприсоединения банковской картой через сайт компании. Заявители на мощность до 150 кВт по третьей категории надежности через сайт могут уведомить электросетевую компанию о готовности технических условий с их стороны. Также, пользователи «личного кабинета» всегда могут вернуться и заново распечатать документы, которые выдала им компания, так как все договоры и акты хранятся в системе.
Предприниматели также могут воспользоваться интерактивной картой технологического присоединения, на которой указаны все энергоисточники 35 и 110 кВ, открытые и закрытые для технологического присоединения, энергодефицитные районы или районы со свободной мощностью. Для каждого энергоисточника можно посмотреть паспорт энергообъекта, включая объем свободной мощности для присоединения, сроки строительства и реконструкции энергоисточников и, соответственно, ввода новой мощности.
Снежана Китаева ответила на вопросы предпринимателей и разобрала конкретные примеры взаимодействия с «Ленэнерго» по вопросам технологического присоединения к электросетям. Участники семинара отметили действие реформ, проводимых электросетевой компанией: за пять лет процесс присоединения к сетям значительно упростился, а время, затрачиваемое на процедуру, сократилось.
пятница, 28 октября 2016 г.
"Ленэнерго" рассказало предпринимателям Санкт-Петербурга о возможностях клиентских онлайн-сервисов по подключению к электросетям
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий