В III квартале 2016 года в АО «Объединенная энергетическая компания» поступило 3649 заявок, из них 2725 – на новое технологическое присоединение.
В целом по итогам трех кварталов в АО «ОЭК» поступило 8680 заявок на новое технологическое присоединение. Из них 6501 заявка была подана через Центры обслуживания клиентов, 1855 – через интернет-портал по технологическим присоединениям АО «ОЭК» и 324 заявки – через портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Количество он-лайн обращений за отчетный период по сравнению с очными визитами в компанию составило 33,5%.
АО «ОЭК» является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы.
Компания реализует целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. В частности, АО «ОЭК» продолжает работу по оптимизации технологического присоединения и развитию интерактивных сервисов и электронного документооборота. Например, с 1 января 2016 года клиенты имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО «ОЭК» мощностью до 150 кВт в личном кабинете портала городских услуг г. Москвы.
Одна из последних новинок – модернизация информационного интернет-портала по технологическому присоединению, позволяющего подать заявку в электронном виде и отслеживать ход ее рассмотрения в личном кабинете. Теперь на портале АО «ОЭК» появилась возможность подачи заявки на подключение объектов мощностью от 150 кВт до 670 кВт. Клиенты могут быстро найти ответ на интересующий их вопрос в новой «базе знаний». Посредством нового портала упрощается процедура предоставления заявителем ситуационного плана, он формируется автоматически при указании адреса подключения. Кроме того, была добавлена двуфакторная система авторизации, что значительно повышает безопасность доступа в личный кабинет для клиентов.
Среди новых функций - повсеместное использование электронной подписи при подаче заявок и обращений, а также улучшение системы обратной связи с клиентом. Также при подаче заявки на технологическое присоединение заявитель может выразить желание и получить договор с ПАО «Мосэнергосбыт» одновременно с договором технологического присоединения.
Кроме того, в целях повышения удобства и доступности услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям в Новой Москве, а также в связи с ростом количества заявок на ТП в ТиНАО, Центр обслуживания клиентов, расположенный в городе Троицке, переехал в новый офис по адресу: ул. Полковника Милиции Курочкина, д. 8, 3 этаж, офис 302.
АО «ОЭК» является надежным партнером в предоставлении услуг по технологическому присоединению объектов на территории Москвы и присоединенных к городу территориях. ТП социально значимых объектов является приоритетным направлением в работе компании.
понедельник, 31 октября 2016 г.
АО "ОЭК" подвело итоги работы по технологическому присоединению за III квартал 2016 года
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий