В ОАО «МРСК Центра» начала свою работу линия доверия 8-800-100-9000. Позвонив на данный номер, клиенты могут сообщить информацию о недобросовестном выполнении сотрудниками компании своих должностных обязанностей, ущемлении прав и законных интересов граждан и организаций.
Работа данной службы ведется круглосуточно и заключается в приеме жалоб по всем вопросам технологического присоединения, а также жалоб, связанных с неправомерными действиями или бездействием работников ОАО «МРСК Центра», в том числе и коррупционными.
Клиенты 11 регионов обслуживания ОАО «МРСК Центра» могут осуществить бесплатный звонок на линию доверия. Общение оператора и абонента строится на принципах взаимного доверия и конфиденциальности: содержание беседы не предается огласке, взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективного решения проблемы.
«В Контакт-центр нашей компании ежедневно поступает свыше 2 000 обращений, — отмечает начальник Департамента организации взаимоотношений с клиентами ОАО «МРСК Центра» Марк Слонимский. — В общем потоке звонков электросетевая компания приняла решение обратить более пристальное внимание на подобные обращения. Линия доверия позволит энергетикам оперативно реагировать на жалобы клиентов, повысив тем самым качество обслуживания и предоставления услуг».
четверг, 28 июля 2011 г.
Телефон доверия ОАО "МРСК Центра" 8-800-100-9000
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий