В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» в 1-м полугодии 2011 года было зарегистрировано около 4 000 обращений жителей Брянской области. Это в 2 с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть обращений - получение консультаций по вопросам электроснабжения и технологического присоединения.
За полгода в филиал обратилось свыше 2 тысяч клиентов по вопросам заключения договоров на технологическое присоединение. На предоставление дополнительных услуг было принято 1336 заявок.
По словам начальника отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» Ирины Никишиной, растет число положительных отзывов о филиале. В первом полугодии около 200 заявлений, адресованных в филиал, носили характер благодарственных писем и звонков. Такая тенденция подтверждает качественную и своевременную работу филиала с клиентами.
Для удобства потребителей в ОАО «МРСК Центра» круглосуточно действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Здесь можно получить консультацию по всем вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям и действующих на него тарифах, узнать о пакете необходимых документов. Также работает интернет-приемная на сайте компании.
пятница, 29 июля 2011 г.
Жители Брянской области благодарят
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий