В ОАО «Ленэнерго» разработали новую систему заявок на технологическое присоединение. Заявления разделили по мощности – до 15 кВа, до 100 кВа, до 750 кВа, свыше 750 кВа для физических и юридических лиц. Это поможет абонентам и специалистам Центра обслуживания клиентов (ЦОК) быстро ориентироваться в документах и оперативно собирать и исполнять заявки на технологическое присоединение.
В заявлениях на техприсоединение к сетям ОАО «Ленэнерго» от 7 до 15 пунктов – в зависимости от мощности, которую планирует присоединить клиент. Чем меньше присоединяемая мощность, тем меньше информации нужно указать в заявке. Например, физические лица, которым нужна мощность до 15 кВА, указывают только паспортные данные, номер ИНН, адрес проживания, адрес объекта и мощность. На обратной стороне бланка удобно расположен список приложений, необходимых для исполнения заявки. Для физических и юридических лиц – свой перечень.
Сотрудники ЦОК используют новую форму заявок в тестовом режиме уже месяц. «С начала июня в ОАО «Ленэнерго» приняли более 100 заявлений на обновленных бланках. Теперь в документах на технологическое присоединение может разобраться даже неподготовленный человек. Сегодня нам удалось достичь строго соответствия установленным нормам сроков обработки заявки и договоров. Клиенты по Санкт-Петербургу сегодня получают договоры не позже 30 дней с момента подачи заявки. Новая форма – часть программы по обеспечению комфортного и качественного обслуживания наших клиентов», – рассказал Андрей Зыков, и.о. заместителя генерального директора по реализации услуг ОАО «Ленэнерго». Теперь заявки различаются и по цвету. Зеленые бланки предназначены для физических лиц, красные – для юридических, а синие – для временного присоединения.
Обновленные заявки на технологическое присоединение можно получить в Центре обслуживания клиентов, или запросить бланк, позвонив по телефону ЦОК Ленинградская область (812) 494-35-19 и Санкт-Петербург (812) 595-86-50, а также в Центре информации ОАО «Ленэнерго» по телефону (812) 595 8662 или (812) 494 3171. Специалисты направят заявки в удобной для клиента форме: по факсу или электронной почте.
Напомним, что ОАО «Ленэнерго» также создает электронный архив документов. Специалисты планируют перевести в электронный формат несколько сотен тысяч документов: технические условия, техзадания, договоры и Акты технологического присоединения к сетям ОАО «Ленэнерго», начиная с 2002 года. Внедрение электронного архива позволит оптимизировать работу сотрудников Клиентского центра ОАО «Ленэнерго» с договорами технологического присоединения, сделает более эффективным взаимодействие компании с государственными органами и правовыми институтами.
«Создание наиболее эффективной и прозрачной схемы взаимодействия с клиентами ОАО «Ленэнерго» – одна из приоритетных задач компании. Сегодня мы создаем современный Центр обслуживания клиентов в России, выстраиваем максимально открытые взаимоотношения с клиентами, создаем систему, которая полностью автоматизирует процесс присоединения и сделает его прозрачным. Это позволит решать вопросы подключения максимально быстро. Предоставление информации клиентам в системной и доступной форме, профессиональная и оперативная работа клиентского центра, а также своевременное исполнение обязательств – в этом для нас заключается клиентоориентированная политика», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Ленэнерго» Андрей Сорочинский.
пятница, 1 июля 2011 г.
В ОАО "Ленэнерго" модернизировали систему заявок на технологическое присоединение
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий