Онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте ЕЭСК предоставил клиентам компании новую удобную возможность. Теперь не выходя из дома можно не только оформлять документы на подключение объекта к сетям ЕЭСК, но и заключать договор энергоснабжения для дальнейших коммерческих расчетов за потребленную энергию. На сегодняшний день функция доступна для потенциальных клиентов АО «Екатеринбургэнергосбыт» – гарантирующего поставщика электроэнергии на территории уральской столицы.
Ранее по завершении всех работ по технологическому присоединению объекта заявитель должен был лично обратиться в сбытовую организацию для заключения договора энергоснабжения. Теперь заявителю, зарегистрированному в «Личном кабинете» на сайте www.eesk.ru, достаточно сделать один клик при заполнении заявки на технологическое присоединение. После уведомления клиентом о выполнении своих обязательств по договору техприсоединения и выполнении технических условий абоненту будет направлен договор энергоснабжения. Подписать документ можно с помощью электронно-цифровой подписи, для бытовых потребителей также доступна функция СМС-подписания кодом.
Интерактивный сервис клиента «Личный кабинет» постоянно совершенствуется для удобства взаимодействия клиентов с ЕЭСК. С 2013 года в компании внедряется система работы «единого окна». В 2016 году «Личный кабинет» был существенно модернизирован по части услуги «Технологическое присоединение», а весной 2017 года в нем реализован функционал по эксплуатации электроустановок и приборов учета. С сентября этого года интерактивный сервис позволил дистанционно подписывать договор энергоснабжения. Тем самым, зарегистрировавшись в «Личном кабинете» единожды, можно избежать несколько визитов в офисы сразу двух компания – АО «ЕЭСК» и АО «ЕЭнС».
четверг, 28 сентября 2017 г.
На сайте ЕЭСК появилась функция электронного подписания договора энергоснабжения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий