23 июня в гипермаркете Леруа Мерлен Адыгея (г. Краснодар) прошёл семинар, посвящённый кабельно-проводниковой продукции марки VOLTEX. Организаторами тренинга выступили Торговый Дом Камит совместно с Леруа Мерлен.
Семинар для руководителей секторов электротоваров сети гипермаркетов Леруа Мерлен в России провёл генеральный директор Торгового Дома Камит – Анатолий Валентинович Устинов.
Цель семинара - убедить участников в необходимости увеличения на рынке объёмов качественной кабельно-проводниковой продукции. Были подняты общероссийские проблемы в кабельном сегменте. В частности, говорилось о том, что низкое качестве выпускаемой продукции стало нормой на рынке. И причина не только в низком уровне ответственности производителей, но и в условиях, которые диктуют потребители.
«Не так давно мне попался в руки провод, который на первый взгляд разительно отличался от продукции, которую можно было бы даже по визуальным критериям назвать качественной… результаты лаборатории подтвердили мои догадки – в проводе не было меди, он был из латуни», – сообщил Анатолий Валентинович.
Далее были рассмотрены препятствия на пути продвижения качественной продукции и возникшие проблемы при продаже кабеля VOLTEX. Совместно с участниками семинара были разработаны различные варианты решения этих проблем, которые уже сейчас стали воплощаться в жизнь.
Не остался не затронутым вопрос и о типах покупателей провода. По составленному портрету видно, что большинство покупателей совершенно не разбираются в кабельно-проводниковой продукции. Они подолгу знакомятся с ней у прилавков, пытаются понять назначение того или иного провода и их различия и, в итоге обращаются за помощью к продавцу. Это неудобно как для самих покупателей, так и для гипермаркетов. ТД Камит предложил, и все участники поддержали, составить определённые инструкции, понятные каждому типу покупателей.
Когда мероприятие закончилось, а длилось оно более четырёх часов, участники семинара осознали критичность ситуации в отрасли и согласились с необходимостью изменения положения на рынке кабельно-проводниковой продукции. По итогам семинара было принято решение о проведении тренингов для всех мерчендайзеров сети Леруа Мерлен в России.
«Данный тренинг поможет продавцам понять разницу между обычным проводом и проводом премиум класса. Это раз. А во-вторых, он действительно поможет увеличить продажи» - говорит Роман Гаврышев, руководитель отдела электротоваров Леруа Мерлен, г. Ростов-на-Дону. |
«Я доволен результатом семинара, мы плодотворно провели время, определили задачи и способы их решения. Думаю, нам под силу улучшить ситуацию в сегменте» - поделился своим мнением генеральный директор ТД Камит Анатолий Валентинович. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий