За второй квартал возросло количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Прежде всего, это связано с возросшим числом строящихся жилых домов, зданий и сооружений. Как замечено, ежегодно с апреля по август, наблюдается повышение активности в строительстве. В этом году данная тенденция продолжилась. В связи с этим многие потребители отдают предпочтение взаимодействию в сфере технологического присоединения с филиалом «Ивэнерго».
Всего во 2 квартале 2014 года центры обслуживания клиентов службы взаимодействия с клиентами филиала приняли почти 3900 об-ращений. Поступило более 500 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, заключен 381 договор на общую мощность 26 МВт, выполнено более 390 присоединений мощностью 9 МВт.
Филиал «Ивэнерго» продолжает расширение интерактивного обслуживания потребителей. Жители области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, передаче электроэнергии и другим вопросам посредством сети Ин-тернет. Практически каждый месяц обновляется информация о технологическом присоединении, в разделе Клиентам /Технологическое присоединение /Типовые формы документов: http://www.ivenergo.ru/client/regulation/form_blank/.
В разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы: http://www.ivenergo.ru/client/stand/wopros/fao/.
Кроме этого, заявку на технологическое присоединение потребитель может оформить в Личном кабинете на сайте филиала.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго» по технологическому присоединению и передаче элек-троэнергии можно по городским телефонам: (4932) 26-88-88 в Иванове, (49343) 41-555 в Тейкове, (49331) 3-08-58 в Кинешме. Телефон Горячей линии 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
ЦОК филиала «Ивэнерго» в городе Иваново (ул. Крутицкая 8/2) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник, втор-ник - с 10-00 до 19-00, среда, пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерывов), четверг – день интерактивного заочного обслуживания (очного приема нет), суббота, воскресенье – выходные дни.
Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений дея-тельности российских энергетиков.
среда, 30 июля 2014 г.
Служба взаимодействия с клиентами филиала "Ивэнерго" подвела итоги работы во 2 квартале 2014 года
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий