Из-за отсутствия такого стандарта компании Boeing и Airbus сегодня не могут устанавливать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на свои самолеты.
В аппарате главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей совместными усилиями с филиалом «Институт аэронавигации» ФГУП ГосНИИ гражданской авиации, а также при поддержке Роскосмоса в лице ФГУП «ЦНИИМаш» ведется разработка международного промышленного стандарта (MOPS) на аппаратуру ГЛОНАСС/GPS для гражданских воздушных судов.
«По итогам разработки он должен быть одобрен комиссией США по радиотехнике (RTCA), чтобы наше навигационное оборудование было сертифицировано под минимальные международные стандарты. Это очень важная работа. Первая редакция MOPS была представлена американской стороне в марте 2014 г. Следующее заседание специального комитета SC-159 будет в октябре, и мы бы хотели с учетом замечаний к этому сроку подготовить вторую редакцию. В дальнейшем такой же MOPS планируется подготовить для совмещенной аппаратуры ГЛОНАСС/Galileo, либо общий на три системы», - рассказал Сергей Силин, начальник отдела международного сотрудничества ЗАО «КБ НАВИС», сотрудник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей, передает i-russia.ru.
Как он сообщает, отсутствие стандартов не позволяет компаниям Boeing и Airbus устанавливать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на свои самолеты.
«В ближайшее время мы бы хотели рассмотреть данный стандарт на совете главных конструкторов навигационной аппаратуры потребителей ГЛОНАСС, услышать мнения представителей отрасли, чтобы к 2016 г. закончить разработку минимальных операционных характеристик MOPS», – заключил Сергей Силин.
четверг, 31 июля 2014 г.
В России ведется разработка стандарта на аппаратуру ГЛОНАСС/GPS для гражданских самолетов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий