пятница, 25 июля 2014 г.

По итогам первого полугодия т.г. число жалоб от потребителей МРСК Северного Кавказа уменьшилось почти вдвое

В 1 полугодии т.г. в МРСК Северного Кавказа с учетом управляемого Общества «Чеченэнерго» и дочернего «Дагэнергосеть» поступило 15 328 обращений потребителей услуг, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период 2013 г.

В том числе, принято 5 613 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 11% больше I полугодия 2013 г.
Число жалоб уменьшилось почти в 2 раза и составило 306 (за 6 месяцев 2013 г.– 553). Основное количество жалоб поступило по поводу отключений электроэнергии (164), качества поставляемой электроэнергии (76), технического обслуживания (36). В рамках клиенториентированной политики Общества каждая жалоба отдельно рассматривается руководством компании и направляется в соответствующие подразделения для решения и устранения причин нареканий со стороны потребителей.

С помощью телефона «горячей линии» 8-800-200-99-97 было обслужено 1 952 входящих сообщений и совершено 4 682 исходящих вызовов с целью информирования потребителей о плановых отключениях электроэнергии, что в полтора раза превышает прошлогодние данные.

Наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго»: от них поступило 10 835 обращений и 195 жалоб.

Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются очные обращения граждан в районные электрические сети, производственные участки и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию, звонки через Сall-центр по действующей «горячей линии» 8-800-200-99-97. Кроме того, на корпоративном сайте ОАО «МРСК Северного Кавказа» действует Интернет-приемная Генерального директора, посредством которой можно напрямую обратиться к руководству компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий