среда, 27 апреля 2016 г.

Диалог с бизнесом

В Тимашевском филиале ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») состоялась встреча с представителями бизнес-сообщества Тимашевского, Каневского, Брюховецкого, Калининского, Приморско-Ахтарского районов Краснодарского края. В ходе мероприятия, участниками которого стали руководство Кубаньэнерго, Тимашевских электрических сетей, сельскохозяйственных предприятий, предприниматели и представители ЖКХ администраций районов, обсуждались вопросы доступа к электросетевой инфраструктуре.

Энергетики рассказали предпринимателям об основных этапах технологического присоединения к электросетям, определения стоимости договора и льготах для малого и среднего бизнеса, предусмотренные российским законодательством. Были затронуты вопросы консолидации электросетевых активов.

– Мы очень благодарны Кубаньэнерго за работу. Компания не только на словах, но и на деле заботится о потребителях. Оказывается содействие в подключении объектов физических лиц и предпринимателей к электрическим сетям. Выполняется целый комплекс мероприятий по строительству и реконструкции сетей при подключении льготных потребителей, – отметил заместитель главы по ЖКХ администрации Приморско-Ахтарского района Сергей Уманцев.

Участники мероприятия получили исчерпывающую информацию о процедуре технологического присоединения к электрическим сетям Кубаньэнерго и получили ответы на интересующие вопросы.

– Мы надеемся, что такой открытый диалог с бизнесом и властью делает нашу работу более эффективной, а процедуру техприсоединения – более понятной и доступной для наших потребителей, – отметила начальник департамента взаимодействия с клиентами Кубаньэнерго Елена Трифонова.

Кубаньэнерго уделяет особое внимание информированности своих потребителей о предоставляемых услугах. Для получения информации по вопросам качества электроснабжения, порядке присоединения к электрическим сетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, физические и юридические лица могут обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей лично или по телефону, а также отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта ПАО «Кубаньэнерго».

Задача центров и пунктов обслуживания потребителей Кубаньэнерго - упростить процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.

Телефон «горячей линии» Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Комментариев нет:

Отправить комментарий