22-23 апреля в г. Ульяновске состоялось масштабное мероприятие с громким названием в сфере IT-технологий «Стачка». В 2016 году на мероприятие собралось более 5 000 человек из разных городов России и зарубежа. Среди них были и представители «Кабель.РФ».
«Стачка» – международная профессиональная IT-конференция, которая уже пятый год подряд собирает в Поволжье лучших российских и западных экспертов из мира информационных технологий. Аудитория конференции – программисты, маркетологи, дизайнеры, CEO IT-компаний, владельцы интернет-магазинов, представители бизнеса, студенты медийных и IT-специальностей.
Организаторы «Стачки» сообщили в социальных сетях: Мы собрали более 5000 тысяч участников, побив не только свой собственный рекорд, но и все рекорды по посещаемости IT-конференций Поволжья!
Мероприятие традиционно стало площадкой для обмена мнениями между участниками, а также налаживания сотрудничества и заключения договоров. Было представлено около 200 докладов от известных спикеров на различные темы:
- Контент-маркетинг;
- E-commerce;
- Техническая;
- Digital-коммуникации;
- Менеджмент и образование;
- Мобильная разработка.
Технический директор проекта «Кабель.РФ»: «Чтобы охватить как можно больше полезных докладов и посетить значительную часть выступлений, мы решили, что от каждого отдела нашей компании должны поехать по 2 представителя. Узнать об опыте ведущих отечественных и зарубежных компаний и получить бесценные знания отправились сотрудники пресс-службы, программисты, seo-специалисты и руководители проекта «Кабель.РФ».
Мы постоянно совершенствуемся, применяя новые технологии для онлайн-продаж. В современном обществе сайт – это один из главных инструментов успешного ведения бизнеса. С помощью сайта налаживать отношения с клиентами становится удобнее и проще. Поэтому, чтобы оценить свою работу и понять, в правильном ли направлении мы движемся, нужно смотреть на себя со стороны, изучать опыт профессионалов, а лучшие идеи пробовать и применять на практике».
На конференции были рассмотрены конкретные предложения по эффективным современным технологиям, благодаря которым мы узнали о новых трендах в области разработки программного обеспечения, о перспективных направлениях, инструментах и методиках развития ПО. Немаловажным стало посещение лекций, касающихся социальной активности или SMM. Социальные сети – огромные площадки для развития компании и бренда, а в последнее время – еще и эффективные инструменты ведения продаж. Как взаимодействовать с данной аудиторией и поддерживать к себе интерес, рассказали специалисты ведущих российских компаний в своих выступлениях.
По итогам конференции были проведены круглые столы, где в дружественной обстановке участники обсудили перспективы развития информационных технологий и укрепили свои деловые контакты. Неудивительно, что все участники отметили высокий уровень организации и значительный успех мероприятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий