В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за шесть месяцев текущего года. В отчетный период в адрес филиала поступило 14733 обращения от жителей Брянской области, почти 90% из них уже исполнено. Чаще всего клиенты оставляли заявки на оказание услуг при личном визите в Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (9218 обращений).
Наибольшим спросом (5490 обращения) пользовались дополнительные услуги, самой популярной из них в первом полугодии стала услуга «Замена/установка приборов учета электроэнергии» (3262 обращения). 3139 раз граждане обращались по вопросам технологического присоединения, 597 – по вопросам технического обслуживания электросетевых объектов.
Информацию по всем услугам Брянскэнерго можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50, на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru., а также в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями.
понедельник, 31 июля 2017 г.
В первом полугодии за услугами Брянскэнерго обратились более 10 тысяч жителей региона
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий