За прошедший период в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 67 430 обращений потребителей. Основное количество обращений связано с основной услугой филиала - технологическим присоединением к электрическим сетям, а также рядом дополнительных услуг.
За первое полугодие 2017 года cамой удобной формой для потребителей стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50 которой воспользовались 43 579 человек. Треть клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.
Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. С 2015 года в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. А в 2017 году услуги Смоленскэнерго теперь можно оплатить on-line. На официальном сайте ПАО "МРСК Центра" заработал электронный сервис, который позволяет жителям Смоленской области внести плату за услуги по договорам технологического присоединения и всем дополнительным услугам филиала в безналичной форме (без комиссии).
С информацией о деятельности сетевой компании клиент так же может ознакомиться на официальном сайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес ПАО «МРСК Центра», потребитель может обратиться по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов) или через Интернет-приемную http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/.
понедельник, 31 июля 2017 г.
Смоленскэнерго за первое полугодие 2017 года приняло почти 70 тысяч обращений от потребителей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий