Оператор сотовой связи МТС стал партнером крупнейшего в мире геолокацинного сервиса Foursquare.
Благодаря партнерству оператора связи и онлайн-сервиса, пользователи смогут отмечаться (сообщать на странице в Foursquare о своем местонахождении) в более чем трех тысячах салонов МТС в России, передает ИА "ЮНОВА Медиа".
Пользователь, "отметившийся" в салоне МТС, получит рекламную информацию оператора. Вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук заявил, что компания планирует использовать Foursquare для "продвижения своих сервисов".
Foursquare уже доказал, что может служить эффективным инструментом привлечения клиентов. В 2010 году сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью специального предложения, сделанного пользователям Foursquare.
понедельник, 28 февраля 2011 г.
МТС стал партнером Foursquare
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий