19 июня в офисе ГК «МОСЭЛЕКТРО» состоялся обучающий семинар по системам низковольтных шинопроводов. Вели его руководители различных подразделений, работающих с данным видом оборудования, международной корпорации C&S Electric. Напомним, C&S Electric является партнером группы по поставкам низковольтных и высоковольтных токопроводов на российский и зарубежный рынки.
На семинаре присутствовали сотрудники отделов маркетинга и продаж, конструктора, технологи и проектировщики. В своих выступлениях они подробно осветили все аспекты работы с низковольтными шинопроводами – от их проектирования до монтажа, а также технические характеристики, область применения и пр. Особый интерес у аудитории вызвала тема об их преимуществах перед кабельными системами, которые традиционно широко используются в нашей стране в то время, как крупные международные компании отдают предпочтение именно шинопроводам.
По мнению зарубежных специалистов, в России ситуация также изменится, как только местные компании оценят достоинства эксплуатации низковольтного шинопровода – пожаробезопасность, надежность и удобство. Среди других его преимуществ они выделил меньшее число токопроводных каналов, что значительно экономит место, возможность заранее рассчитать потери на индукции, экономию за счет реактивной составляющей электроэнергии, а также то, что время на его монтаж и трудозатраты в три раза меньше, чем при установке кабеля.
Александр Перов, директор по маркетингу и стратегическому развитию ГК «МОСЭЛЕКТРО»: «Развивая сотрудничество с новыми партнерами, для нас очень важно, чтобы наши специалисты, представляя рынку совместную продукцию, полностью владели информацией о ней, могли грамотно проконсультировать клиентов. Поэтому мы всячески приветствуем проведение подобных образовательных проектов, свидетельствующих о тесном партнерстве и положительно влияющих на репутацию обеих сторон. В свою очередь, мы также открыты для обмена опытом и знаниями с коллегами».
понедельник, 24 июня 2013 г.
Корпорация C&S Electric провела семинар для специалистов ГК "МОСЭЛЕКТРО"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий