За шесть месяцев текущего года личную консультацию по вопросам технологического присоединения к сетям МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») получили 297 действующих и потенциальных заявителей, 85% из которых физические лица.
Темы обращений различные: разъяснения по техническим условиям и иным документам к заявке на ТП, технологическое присоединение к сетям, увеличение и перераспределение мощности, другие.
Больше всего услуга пользуется популярностью в Астраханской области, где за отчетный период консультацию получили 238 потребителей. В остальных регионах ответственности примерно одинаковое количество запросов: в Ростовской и Волгоградской областях – 22 и 20 соответственно, в Калмыкии –12.
В настоящее время практически все вопросы заявителей успешно решены.
Проект «День потребителя» направлен на обеспечение информационной прозрачности бизнес-процессов взаимодействия с потребителями услуг, оперативного решения проблемных вопросов, учета мнения потребителей и улучшения качества предоставляемых в компании услуг.
Напомним, что прием осуществляется каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно через интерактивный сервис на сайте МРСК Юга или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
пятница, 31 июля 2015 г.
В первом полугодии около 300 заявителей получили личную консультацию в МРСК Юга
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий