За шесть месяцев текущего года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали 63,7 тысяч обращений от потребителей, 40% которых составляют заявки на дополнительные услуги.
Больше всего таких заявок – 15,6 тысяч – обработано в ростовском филиале компании. В волгоградском и астраханском филиалах по вопросу допуслуг обработано свыше 5,3 и 3,9 тысяч заявок соответственно, в Республике Калмыкия – 1,5 тысячи.
Заявки на дополнительные услуги связаны с выполнением функций по учету электроэнергии – установка, замена, проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др.
Энергетики МРСК Юга уверены, что только в режиме диалога с клиентами возможна продуктивная работа по обеспечению надежного и качественного электроснабжения потребителей. В компании успешно реализуется проект «День потребителя», в ходе которого потребитель может лично получить ответы квалифицированного специалиста на интересующие вопросы по техприсоединению.
Напомним, что прием ведется каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
четверг, 30 июля 2015 г.
Свыше 63 тысяч обращений от потребителей обработано в МРСК Юга в первом полугодии
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий