За первое полугодие 2015 года специалисты Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» приняли более 3 100 обращений потребителей.
Тематика разнообразна, однако перечень наиболее важных для населения вопросов можно определить по количеству обратившихся. Так, информация по передаче электрической энергии, техническому обслуживанию энергообъектов и другим видам деятельности филиала потребовалась 424 потребителям. Разъяснения по вопросам коммерческого учета запросили 773 человека. Однако наибольшее число обращений - 1 967 – связано с вопросами техприсоединения. За шесть месяцев в филиале было заключено 1 698 договоров, при этом общая мощность присоединений к электросетям предприятия составила 44,2 МВт. Среди подключенных в области социально-значимых объектов - фельдшерско-акушерский пункт Рязанской центральной районной больницы, два спортивных комплекса, детский сад, две школы – общеобразовательная и школа искусств.
Проанализированы и способы обращений, и хотя большая часть жителей Рязани и области предпочитают посещать ЦОК лично, число интерактивных запросов увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Стоит отметить, что оформить электронное обращение в ЦОК может любой потребитель, зайдя на сайт МРСК Центра и Приволжья www.mrsk-cp.ru в раздел «Потребителям» в удобное для себя время. Кроме того, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с электроустановками до 150 кВт, физических лиц с энергопринимающими устройствами максимальной мощности до 15 кВт по третьей категории, а также для заявителей на осуществление временного подключения к электросетям возможна заочная подача заявки на технологическое присоединение через указанный интернет-сервис.
Напоминаем, что получить справочную информацию и консультацию компетентных специалистов можно также, направив в «Рязаньэнерго» письмо адресу 390013, Рязань ул. МОГЭС, 12, позвонив по номеру бесплатной «горячей линии» 8-800-100-33-00 или телефону ЦОКа (4912) 20-42-22.
пятница, 31 июля 2015 г.
Центр обслуживания клиентов "Рязаньэнерго" подвел итоги работы за полугодие
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий