четверг, 27 декабря 2012 г.

Клиенты ОАО "ЕЭСК" теперь могут оплатить услугу по технологическому присоединению к электросетям компании через терминалы ЕРЦ

ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» упрощает для своих клиентов процесс оплаты услуги по технологическому присоединению к электросетям компании. С 17 декабря абоненты могут оплачивать квитанции через терминалы системы приема платежей «Фрисби» (ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика»). В ближайшем будущем планируется также начать работу по приёму платежей через кассы ЕРЦ.

Один из терминалов ЕРЦ расположился в центральном холле здания ОАО «ЕЭСК», где клиенты после заключения договора на технологическое присоединения своего объекта к электросетям смогут оплатить оказанную им услугу. На главную страницу интерфейса терминала вынесена кнопка с логотипом ОАО «ЕЭСК». Выбрав эту опцию, клиент вводит идентификационный код и оплачивает услугу.

Кроме того, в ОАО «ЕЭСК» начал работу CALL-центр на базе отдела по работе с клиентами. Для того чтобы получить консультацию по технологическому присоединению, узнать статус своей заявки и сроки ее исполнения клиенту достаточно обратиться к специалистам компании по телефонам 220-89-75 и 220-89-76.

Данные меры направлены на обеспечение информационной прозрачности процесса технологического присоединения к электросетям ОАО «ЕЭСК», на его упрощение и на повышение качества обслуживания клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий