В ОАО «Кубаньэнерго» прошло тестирование call-центра. Сотрудники Компании звонили на горячую линию в течение определенного времени и засекали время, которое требовалось для дозвона. Важным условием было то, что участники тестирования звонили одновременно с мобильного и стационарного телефонов.
Система проходила проверку в третий раз. По словам операторов call-центра, были приняты и обработаны все звонки, сбоев не наблюдалось.
Данные тестирования показывают, что система контакт-центра сможет выдержать авральную нагрузку и оперативно обработать заявки потребителей.
Горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» была создана в прошлом году для информирования потребителей в случае аварийных отключений электроснабжения. Позвонив по бесплатному многоканальному номеру 8-800-100-15-52, потребители могут оперативно получить информацию о ходе ремонтных работ, а также узнать ориентировочный срок восстановления электроснабжения.
четверг, 28 февраля 2013 г.
Контакт-центр ОАО "Кубаньэнерго" успешно прошел тестирование на работу в условиях пиковых нагрузок
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий