Приведение системы централизованного обслуживания потребителей услуг в соответствие с требованиями осуществляется в МРСК Северного Кавказа в соответствии с утверждённым Советом директоров Общества планом.
Документ включает в себя целый комплекс мероприятий по совершенствованию как очного, так и интерактивного обслуживания клиентов. В первом блоке – приведение инфраструктуры очного обслуживания в соответствие с требованиями Стандарта ОАО «МРСК Северного Кавказа» «Система централизованного обслуживания потребителей услуг», создание Центров обслуживания клиентов, внедрение CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами) и др. В сфере заочного обслуживания - создание интерактивного сервиса «Личный кабинет», доработка соответствующих разделов корпоративного сайта ОАО «МРСК Северного Кавказа», создание Сall-центра. Большинство пунктов будет реализовано к концу текущего года и в середине 2014 г.
Наиболее востребованным и удобным для потребителей услуг станет «Личный кабинет», в котором можно будет подать заявку на технологическое присоединение, ввести текущие показания приборов учета электрической энергии, посмотреть статистику потребления, получить различные уведомления и информацию. На корпоративном сайте в разделе «Клиентам» размещена и успешно функционирует интернет-приемная для потребителей услуг и анкета потребителей.
Завершение мероприятий по приведению системы централизованного обслуживания потребителей услуг в соответствие с требованиями Стандарта ОАО «МРСК Северного Кавказа» планируется в 2015 г.
Реализация плана – наглядное подтверждение политики клиентоориентированности компании.
понедельник, 1 июля 2013 г.
МРСК Северного Кавказа реализует план мероприятий по приведению системы централизованного обслуживания потребителей услуг в соответствие с требованиями Стандарта
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий