В астраханском филиале МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») в «День потребителя» приняли сотого посетителя. Проект стартовал в январе этого года и за несколько месяцев доказал свою востребованность.
Сотым посетителем стал Владимир Жарнаков, которого интересовал вопрос присоединения к электрическим сетям садового товарищества. Начальник управления технологического присоединения Сергей Епифанов поздравил гостя и проконсультировал по основным правовым вопросам, касающихся ТП.
Учитывая большой интерес со стороны заявителей, прием в астраханском филиале компании проходит по двум направлениям: управление технологического присоединения и блок капитального строительства.
В первом случае потребители получают консультацию на этапе «первых шагов» к присоединению объектов: подача заявки, заключение договора. Но и после этого до подписания акта о выполнении работ по техприсоединению потребитель получает ответы на интересующие вопросы.
К каждому заявителю в МРСК Юга находят индивидуальный подход в зависимости от сложности вопроса. Зачастую, как в случае с присоединением садовых товариществ, возникают трудности, которых можно избежать именно с момента подачи заявки. К примеру, если все члены садового товарищества подают одну коллективную заявку, то и сроки выполнения работ существенно сокращаются.
Прием потребителей проводится каждую пятницу с 9.00 до 12.00 по адресу: г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 32. Записаться на прием в «День потребителя» можно по телефону астраханского Центра обслуживания клиентов (8512) 79-29-73, «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60 или через интерактивный сервис «День потребителя» на корпоративном сайте МРСК Юга.
вторник, 28 апреля 2015 г.
Сто астраханцев получили личные консультации руководства МРСК Юга по вопросам ТП
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий