понедельник, 31 января 2011 г.

В Чили сократилась добыча меди

Добыча меди в Чили в декабре 2010 года сократилась на 1,6%, до 497,546 тыс. тонн. Об этом свидетельствуют данные статистики, сообщает Reuters.

В целом по итогам минувшего года объемы производства красного металла в стране составили 5,41 млн тонн, что оказалось ниже прогноза в 5,56 млн тонн, который озвучивала государственная комиссия Cochilco, передает МинПром.

В то же время выпуск молибдена в Чили в прошлом году увеличился до 37,035 тыс. тонн против 34,786 тыс. тонн в предыдущем году.

Напомним, что добыча меди в Чили в ноябре 2010 года по сравнению с ноябрем 2009 уменьшилась на 0,3% и составила 467,478 тыс. тонн.

Ранее Национальное горнопромышленное общество страны Sonami заявило, что объемы производства меди в Чили в 2011 году вырастут до 5,9 млн тонн. В 2010 году, по оценкам специалистов, этот показатель должен был составить 5,5 млн тонн. При этом общий объем экспорта горнорудной продукции страны в 2011 поднимется до 45 млрд долл. против 42 млрд долл. в 2010 году.

Чили является крупнейшим в мире поставщиком меди, занимая примерно треть рынка. Мировой лидер среди компаний по объему производства меди – Codelco – принадлежит правительству Чили.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp 1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как мать-одиночка, вещи не были легкими со мной, но с помощью мистера Бенджамина улыбнулся мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовая помощь или переживание трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект могут позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить