В Орле официально открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Орелэнергосбыт», расположенный по адресу: Бульвар Победы, 1. Этот Центр – уже третий по счету, подобные офисы успешно работают в Ливнах и Мценске. В торжественной церемонии открытия приняли участие представители областной, городской и районной администраций, потребители и партнеры компании, жители областного центра, журналисты СМИ.
Физические и юридические лица Орла и Орловского района, придя в ЦОК, смогут осуществить платежи за электроэнергию, отрыть или переоформить лицевой счет, получить необходимые квитанции, счета и другие документы. Клиентам предоставляется широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере электроэнергетики. Кроме того, специалисты ЦОКа принимают заявки на установку (замену) приборов учета электрической энергии, проведение энергетических обследований. В перспективе здесь появится возможность заключения энергосервисных контрактов.
Впервые в регионе в Орловском ЦОКе начнет функционировать точка общественного доступа к официальным сайтам органов государственной и муниципальной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде на территории Орловской области. В частности, любой посетитель сможет получить доступ к Единому федеральному справочно-информационному порталу государственных (муниципальных) услуг, а также к государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».
- Мы открыли еще один Центр обслуживания клиентов в Орловской области, - отметил директор ОАО «Орелэнергосбыт» Юрий Юрьев. - Конструктивные взаимоотношения с потребителями электроэнергии являются приоритетным направлением в деятельности компании. Расположенный в самом центре города Орла, ЦОК станет единой точкой контакта между клиентами и Гарантирующим поставщиком электроэнергии, местом комплексного и комфортного обслуживания с высоким уровнем качества.
Наличие центров, где будет обеспечен продуктивный и открытый диалог между ресурсоснабжающей организацией и клиентами, - потребность времени. На это обратил внимание в своем выступлении заместитель Председателя Правительства Орловской области Денис Орлов.
- Центр обслуживания клиентов работает в формате областного многофункционального центра. У Орловской сбытовой компании есть возможность интеграции с ним, и областная администрация будет продолжать работу в этом направлении. Приятно, что такая крупная сбытовая компания, как ОАО «Орелэнергосбыт», стремится сделать свою работу информационно открытой и доступной для потребителей. Я знаю, что помещение оснащено камерами видео- и аудиозаписи, которые отслеживают качество общения операторов и клиентов. Думаю, что это нововведение сократит количество конфликтных ситуаций, возникающих в сфере коммунального обслуживания. Надеемся, что населению будет удобно обслуживаться здесь. Желаем успешной и плодотворной работы! - сказал он.
Преимущества нового центра обслуживания клиентов оценил и заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов Александр Лабейкин:
- Открытие центра обслуживания клиентов в Орле – это очень хорошее и нужное дело. Вы не только разгружаете пункты оплаты коммунальных услуг, но и даете возможность населению производить неизбежные ежемесячные платежи с комфортом. Нет очередей. Приветливые операторы. Прекрасное помещение, современное оборудование. И, что немаловажно, людям легко добираться сюда из любой точки города, место выбрано очень удачно. Это совершенно иная, отличная от прежней, культура обслуживания, другое отношение к клиентам.
четверг, 27 января 2011 г.
Орловская сбытовая компания открыла Центр обслуживания клиентов в Орле
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий