В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) за семь месяцев 2013 г. За этот период в ЦОКи сетевой компании поступило более 61,5 тысяч обращений.
В настоящее время, активно реализуя клиентоориентированную политику филиала «Нижновэнерго», для населения Нижегородской области работают семь Центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания потребителей на базе современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в ЦОК «Нижновэнерго», жители региона могут получить всю интересующую их информацию, касающуюся технологического присоединения к электрическим сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии, а также подать обращение или оставить жалобу. В течение семи месяцев текущего года нижегородцы воспользовались консультациями специалистов Центров обслуживания клиентов 61 591 раз. Около трети обращений поступило через call-центры энергокомпании.
Наибольший интерес потребителей, как и в предыдущие годы, вызывают вопросы технологического присоединения к электросетям. С начала 2013 г. количество таких обращений составило 51 286 (почти на 5 тысяч больше, чем за аналогичный период 2012 г.), большую часть из которых направили жители Кстова, Нижнего Новгорода и Дзержинска. В общей сложности было подано 9 733 заявки на техприсоединение.
По словам заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директора филиала «Нижновэнерго», депутата Законодательного Собрания Нижегородской области Олега Шавина, каждый новый ЦОК, открытый в регионе, увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Консультациями специалистов центров пользуются крупные инвесторы, представители малого и среднего бизнеса, а также частные лица.
Напомним, что жители нижегородского региона могут получить необходимые им консультации в любом из действующих в регионе ЦОКов «Нижновэнерго», независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности. Те, кто не имеет возможности посетить Центр обслуживания клиентов лично, могут воспользоваться услугами call-центра, в том числе круглосуточной «горячей линией» 8-800-100-33-00, а также направить заочное обращение через Интернет-приемную на сайте «Нижновэнерго» www.nne.mrsk-cp.ru.
четверг, 29 августа 2013 г.
За семь месяцев 2013 г. в ЦОКи "Нижновэнерго" поступило более 61,5 тысяч обращений
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий