ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» подвело промежуточные итоги использования потребителями электроэнергии интернет-сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте Общества, в котором на днях был зарегистрирован 25-тысячный абонент. Им стал житель поселка Правохеттинского Надымского района (Надымское межрайонное отделение) Константин Руцкий.
Тюменская энергосбытовая компания поздравляет 25-тысячного клиента «Личного кабинета» и дарит ему памятный подарок.
– Мы ставим перед собой задачу максимально упростить и облегчить процедуру обслуживания клиентов, сократив во всех смыслах расстояние между потребителем и энергосбытовой компанией, – говорит Татьяна Бычкова, генеральный директор ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». – Интернет-сервис «Личный кабинет клиента» позволяет абонентам решать свои вопросы исключительно быстро и комфортно.
С помощью сервиса «Личный кабинет клиента» потребитель может передавать показания своего прибора учета электрической энергии, формировать и распечатывать квитанцию на оплату, вносить плату за электроэнергию с помощью банковской карты (выставленный текущий счет либо оплата будущего периода), а также видеть актуальную информацию о состоянии лицевого счета, историю показаний прибора учета и данные о предыдущих платежах.
Для регистрации в «Личном кабинете клиента» необходимо ввести номер лицевого счета и номер прибора учета – эти данные указаны в ежемесячных квитанциях-извещениях на оплату электроэнергии.
Тюменская энергосбытовая компания приглашает всех потребителей электроэнергии стать абонентом интернет-сервиса «Личный кабинет клиента». Каждый пятитысячный клиент, зарегистрировавшийся в «Личном кабинете», получает подарок от энергетиков.
«Личным кабинетом клиента» можно воспользоваться по ссылке http://lkk.energosales.ru/ru.tii.lkk_tek/pages/main.jsf
понедельник, 30 июня 2014 г.
"Личным кабинетом" ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" пользуются более 25 000 абонентов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий