Во время новогодних праздников в электрических сетях ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» не было зафиксировано серьезных нештатных ситуаций, связанных с нарушением надежного электроснабжения потребителей города. Оборудование предприятия работало в нормальном режиме, разовые отключения электроэнергии, связанные в основном с порывом кабельных линий сторонними организациями, устранялись в сжатые сроки.
Оперативно-выездные бригады ОАО «ЕЭСК» в дни новогодних каникул несли круглосуточное дежурство и работали в состоянии повышенной готовности, сотрудники службы экономической безопасности компании отвечали за охрану электрических сетей. На каждый день с 31 декабря по 10 января был назначен ответственный дежурный из технического руководства предприятия. Такой режим работы позволил принимать оперативные решения и обеспечить надежное и качественное электроснабжение потребителей.
Максимум энергопотребления, зафиксированный с 31 декабря 2010 года на 1 января 2011 года, составил 731 МВт. Это на 10,5 % больше, чем в новогоднюю ночь 2009-2010 гг. Увеличение нагрузки на электрические сети связано с развитием города и общим ростом потребления электроэнергии в быту.
Средняя максимальная нагрузка на электрические сети в декабре составила 895 МВт, в дни новогодних каникул - 742 МВт. Новогодняя подсветка зданий, освещение площадок снежных городков увеличивает энергопотребление на территории города приблизительно на 10 МВт.
«Благодаря комплексу мероприятий, ежегодно осуществляемых специалистами компании, мы успешно справились с главной задачей – обеспечением надежного и качественного энергоснабжения потребителям», - подвел итог проделанной работе главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.
С сегодняшнего дня весь персонал ОАО «ЕЭСК» приступил к работе.
Уважаемые потребители!
Обо всех случаях неправомерного поведения граждан в отношении энергообъектов (взломы, проникновение на территорию и т.д.) обращайтесь по телефону оперативного дежурного: 359 08 20
В случае нарушения электроснабжения просим обращаться по единому телефону центра поддержки клиентов 8 800 2001 220. При этом о факте нарушения электроснабжения необходимо сообщить в управляющую домом компанию.
вторник, 11 января 2011 г.
Специалисты ОАО "ЕЭСК" подвели итоги зимних каникул
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий