вторник, 11 января 2011 г.

В Дальневосточной генерирующей компании появился восьмой филиал

В первом в наступившем году еженедельном селекторном совещании директоров филиалов ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" (ОАО «ДГК»), которое состоялось сегодня, впервые принял участие вновь созданный, восьмой по счету, филиал – «Лучегорский угольный разрез» (ЛУР).

Свою операционную деятельность в качестве отдельного филиала ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" ЛУР начал 1 января 2011 года. Ранее он являлся структурным подразделением филиала «ЛуТЭК» (Лучегорский топливно-энергетический комплекс) ОАО «ДГК» наравне с Приморской ГРЭС. Возглавил ЛУР Юрий ВОЗДВИЖЕНСКИЙ, до этого руководивший угольным разрезом как структурным подразделением.

Предварительная работа по выделению филиала «Лучегорский угольный разрез» была проведена в 2010 году. Официальное решение о его создании было принято Советом директоров ОАО "Дальневосточная генерирующая компания"  28 октября.  Необходимые изменения были внесены в устав ОАО "ДГК". Новый филиал зарегистрирован Федеральной налоговой службой. Свидетельство об этом было получено 17 ноября.

По оценке генерального директора ОАО «ДГК» Михаила ШУКАЙЛОВА, выделение угледобывающего филиала будет способствовать адресному привлечению инвестиций в разрез и повышению объема угледобычи. В истекшем году здесь было добыто 4,3 млн тонн угля, в то время как ежегодная потребность в нем Приморской ГРЭС составляет до 6 млн тонн. При этом еще в 2004 году в Лучегорском разрезе добывалось 6,2 млн тонн угля в год.

Напомним, первая промышленная партия угля Бикинского буроугольного месторождения была отгружена с Лучегорского разреза в конце 1973 года. Оно разрабатывалось специально для Приморской ГРЭС, построенной в непосредственной близости от источника сырья. В 1997 году электростанция и разрез были объединены в уникальный для России единый топливно-энергетический комплекс, что позволило угледобывающему предприятию избежать промышленного банкротства и развиваться дальше.
 
«Лучегорский угольный разрез – одно из немногих угледобывающих предприятий, где применяются все три вида вскрыши: железнодорожная, автотранспортная и бестранспортная. Произошедшие в этом году структурные изменения, - говорит М.Шукайлов, - должны повысить прозрачность управления разрезом и эффективность использования средств для его дальнейшего развития».

Комментариев нет:

Отправить комментарий