Более 6 500 потребителей города Екатеринбурга электрической энергии обратились по Единому диспетчерскому телефону 220–88–00 в период январь-февраль 2012 года.
Для сравнения: за ноябрь – декабрь 2011 года зафиксировано свыше 1 500 тысяч обращений. Еженедельно по Единому диспетчерскому телефону поступает около сотни звонков с различными вопросами об электроснабжении. Статистика и отзывы обратившихся потребителей подтвердили востребованность прямого общения жителей города с ОАО «ЕЭСК». Ведь каждый екатеринбуржец, набрав номер 220-88-00, может узнать информацию по плановым и аварийно-восстановительным работам в сетях нашей компании.
Напомним, Единый диспетчерский телефон стал доступен для горожан в ноябре прошлого года. Тестирование круглосуточного многоканального Единого диспетчерского телефона 220–88–00 началось 14 ноября 2011 года. Особенностью данного телефона является голосовое меню. В настоящий момент тестовый режим работы завершён, и можно с уверенностью сказать, что нововведение приносит пользу потребителями, в особенности физическим лицам.
«Повышение качества оказываемых услуг – одна из приоритетных задач ОАО «ЕЭСК» как клиентоориентированной компании. Специалисты Общества стремятся использовать все современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с компанией максимально удобным для потребителей», — комментирует Андрей Лунегов, руководитель РДП 0,4кВ.
четверг, 29 марта 2012 г.
"ЕЭСК" в диалоге с горожанами
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий