Специалисты ОАО «Смоленскэнергосбыт» подвели итоги второй кампании по приему показаний приборов учета потребления электроэнергии от своих абонентов.
С 23 по 25 октября добросовестные потребители электроэнергии передали более 60 тысяч показаний счетчиков. Первые сообщения сбытовая компания получила уже в первые секунды 23 октября. Активно использовались все способы, предоставленные Смоленскэнергосбытом. Возможностью передать показания через смс-сообщения воспользовались около 20 тысяч абонентов, электронными письмами – более 18 тысяч, через новый сервис на официальном сайте компании – почти 11 тысяч абонентов. Форма передачи данных на интернет-сайте – один из самых удобных способов сообщить свои показания - внедренный сервис на данном этапе не требует регистрации, максимально удобен в применении для потребителей.
Электронные способы передачи показаний позволяют не только автоматизировать прием показаний, но и значительно разгрузить многоканальные телефонные линии, число которых также было увеличено.
«Смоленскэнергосбыт» расширил возможности подачи показаний приборов учета электроэнергии через ящики по сбору показаний, которые размещены теперь не только в офисах компании. В Смоленске дополнительные ящики с логотипом Смоленскэнергосбыта установлены ЖЭУ № 4, 7, 8, 17, 18, 21, 22, на Киселевском рынке. В Сафоново дополнительные ящики установлены в магазинах торговой сети «Магнит». Также для удобства потребителей ОАО «Смоленскэнергосбыт» дополнил квитанцию отрывной частью, в которой указаны номер лицевого счета, адрес абонента, а также размещено поле для внесения показаний счетчика. Абоненту нет необходимости стоять в очереди к оператору - достаточно самому заполнить бланк и опустить его в ящик.
- Наиболее популярными способами передачи данных стали ящики для приема показаний, а также электронные методы: смс-сообщения, электронная почта и сайт компании, - отмечает Ирина Анищенко, первый заместитель генерального директора по сбыту. – С октября мы реализовали возможность принимать показания с помощью смс-сообщений на телефонные номера двух операторов мобильной связи: МТС и Билайн – почти 20 тысяч наших абонентов уже воспользовались этим способом.
Наиболее часто встречающимися ошибками, допускаемыми абонентами при передаче показаний, стали следующие:
- при передаче показаний электронным способом - абонент (в форме xxxxx,Эxxxxx) пропускает запятую либо букву Э, обозначающую вид энергоресурса;
- абонент в теме письма или теле смс-сообщения, кроме нужных данных (номера лицевого счета и показаний счетчика) добавляет адрес, фамилию и прочие лишние данные;
- при заполнении свободной формы бланка абонент не указывает номер лицевого счета;
- при электронной передаче данных абонент набирает литеру «О» вместо цифры «ноль».
Во избежание подобных ошибок Смоленскэнергосбыт рекомендует внимательно отнестись к снятию данных со счетчика, а также обратить внимание на форму предоставления информации.
Все сервисы доступны только в период с 23 по 25 число каждого месяца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий