Компания Шнейдер Электрик информирует о статусе проекта перехода на Новую Электронную систему размещения заказов My Schneider Electric (MySE), разработанную глобальной организацией SE по Информационным системам для Партнеров, для замены существующей системы E-selling.
В настоящий момент:
- Обучено более 100 партнеров
- Через новую систему MySE размещено 30% линий заказов нашими партнерами, количество размещаемых заказов в системе MySE увеличивается ежедневно
- 18 октября 2012 г. внедрены дополнительные функции системы MySE, а именно:
- увеличено количество линий, по которым в процессе размещения заказа можно проверить наличие и стоимость до 230 строк
- детализация статусов заказов
- в отчете по заказам отображаются номера счет-фактур, ТОРГ12, детализация при частичной отгрузке оборудования, номера строк в заказе
- отображаются номера штрих-кодирования и предлагаемая замена, в случае снятия референса с продаж в закладке "проверка наличия и стоимости"
- внедрена возможность экспортирования отчета по заказам на электронный адрес пользователя
- произведено обновление интерфейса системы MySE
Напоминаем Вам, что:
Старая электронная система размещения заказов (E-selling) будет доступна для использования до 02 ноября 2012 г. включительно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий