понедельник, 29 октября 2012 г.

Шнейдер Электрик переходит на новую систему размещения заказов My Schneider Electric

Компания Шнейдер Электрик информирует о статусе проекта перехода на Новую Электронную систему размещения заказов My Schneider Electric (MySE), разработанную глобальной организацией SE по Информационным системам для Партнеров, для замены существующей системы E-selling.

В настоящий момент:

  • Обучено более 100 партнеров
  • Через новую систему MySE размещено 30% линий заказов нашими партнерами, количество размещаемых заказов в системе MySE увеличивается ежедневно
  • 18 октября 2012 г. внедрены дополнительные функции системы MySE, а именно:
    - увеличено количество линий, по которым в процессе размещения заказа можно проверить наличие и стоимость до 230 строк
    - детализация статусов заказов
    - в отчете по заказам отображаются номера счет-фактур, ТОРГ12, детализация при частичной отгрузке оборудования, номера строк в заказе
    - отображаются номера штрих-кодирования и предлагаемая замена, в случае снятия референса с продаж в закладке "проверка наличия и стоимости"
    - внедрена возможность экспортирования отчета по заказам на электронный адрес пользователя
    - произведено обновление интерфейса системы MySE

Напоминаем Вам, что:

Старая электронная система размещения заказов (E-selling) будет доступна для использования до 02 ноября 2012 г. включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий