Клиенты ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» активно пользуются услугой CALL-центра компании, чтобы получить консультацию специалистов по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям. В день операторы принимают более 40 звонков от жителей г. Екатеринбурга, и с каждым днем специалисты регистрируют рост обращений за информацией.
«Единый телефон» был создан с целью обеспечения клиентам информационной прозрачности процесса техприсоединения. Обученные операторы CALL-центра консультируют будущих потребителей электроэнергии из сетей ОАО «ЕЭСК» по широкому спектру вопросов. Здесь клиент может узнать, какой пакет документов ему необходимо собрать для заключения договора по техприсоединению, статус своей заявки и срок ее исполнения. Специалисты CALL-центра также сообщают клиенту о готовности документов, чтобы заявитель не терял времени на самостоятельное выяснение этого.
Кроме того, операторы CALL-центра принимают вопросы клиентов в электронном виде. Задать интересующие вопросы по процессу технологического присоединения можно на сайте компании (www.eesk.ru и www.ЕЭСК.рф) в разделе «Консультации».
По словам операторов CALL-центра, клиенты компании положительно оценили новую услугу. Сейчас они без труда могут дозвониться до специалиста и получить качественную консультацию.CALL-центр также значительно облегчил работу специалистов Управления технологического присоединения. Сейчас им не нужно отвлекаться от своей основной деятельности по подготовке договоров на консультации клиентов по телефону.
Уважаемые клиенты! По вопросам технологического присоединения вы можете обращаться по телефонам CALL-центра ОАО «ЕЭСК» 220-89-75, 220-89-76. Оплату квитанций по техприсоединению возможно осуществить через терминалы системы приема платежей «Фрисби» (ООО «ЕРЦ – Финансовая логистика»). Один из терминалов ЕРЦ находится в центральном холле здания ОАО «ЕЭСК».
среда, 30 января 2013 г.
Контакт с клиентами ОАО "ЕЭСК" налажен
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий