В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья подведены итоги работы центров обслуживания клиентов в 2014 г. За прошедший год поступило 97 тысяч обращений.
Около 30% потребителей воспользовались возможностью заочной консультации через call-центр. 491 человек оценил удобство онлайн-сервиса Интернет-приемная на официальном сайте «Нижновэнерго».
Наибольшее количество обращений (90%), как и в предыдущие годы, касалось технологического присоединения. Подана 15 421 заявка на подключение к электросетям. Чаще других обращались в центры обслуживания клиентов (ЦОК) потребители из Нижнего Новгорода, Кстова, Дзержинска, Семенова.
Напомним, что для населения Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из центров, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Необходимые консультации также можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00 и на сайте «Нижновэнерго» в разделе Интернет-приемная.
«Сегодня наши центры обслуживания клиентов присутствуют в большинстве крупных населенных пунктов региона. Они позволяют нам наладить конструктивный диалог с потребителями, чтобы быстрее и эффективнее решать вопросы, связанные с качеством электроснабжения и, прежде всего, с технологическим присоединением», - подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директор филиала «Нижновэнерго», депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Олег Шавин.
среда, 28 января 2015 г.
Более 15 тысяч заявок на техприсоединение направлено в ЦОКи "Нижновэнерго" в 2014 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий