четверг, 29 января 2015 г.

В 2014 году Кубаньэнерго заключило 6 тысяч договоров на техприсоединение в Сочи

В течение 2014 года в Сочинский филиал ОАО «Кубаньэнерго» (дочерняя компания ОАО «Россети») заключил около 6 тысяч договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям Компании на общую мощность 111 МВт. Всего же в течение года от потребителей Сочи поступило около 8  тысяч заявок на общую мощность порядка 179 МВт.

Большинство будущих абонентов Сочинских электрических сетей  – физические лица: 5,5 тысяч договоров на технологическое присоединение заключено с так называемыми «бытовыми потребителями», мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 15 кВт. Среди юридических лиц – представители малого и среднего бизнеса, организации и предприятия.

Специалисты Кубаньэнерго стремятся сделать процесс технологического присоединения максимально простым для абонентов.В мае прошлого года в Сочи официально открылся самый большой на Юге России Центр обслуживания клиентов. Сегодня он может принять более сотни посетителей в день.  Теперь потребители в одном месте могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса.

- Повышение качества обслуживания клиентов является одним из стратегических направлений нашей работы, - подчеркнул генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Александр Гаврилов. - В таких офисах потребители могут решить практически все проблемы, связанные с работой электросетевого комплекса. Здесь можно оформить документы на технологическое присоединение к электрическим линиям,  подать заявку на проведение тех или иных работ, получить консультацию, предусмотрено оказание ряда дополнительных услуг. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новейшие технологии клиентского сервиса – действует система электронной очереди, установлены справочные терминалы самообслуживания. Одновременно с этим для удобства клиентов расширяем перечень услуг, оказываемых через электронные сети, в режиме он-лайн. Сейчас уже можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям через сайт «Кубаньэнерго». И поскольку это удобно нашим клиентам, мы будем совершенствовать такое направление своей работы.

Открывая новые, реконструируя уже существующие клиентские офисы, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, ОАО «Кубаньэнерго» стремится сделать энергетическую инфраструктуру максимально доступной для всех групп потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий