Центр обслуживания клиентов (ЦОК) компании в Калининграде изменил график очного приема заявок на технологическое присоединение к сетям.
Теперь в клиентском офисе на Театральной, 34 документы принимаются ежедневно, кроме воскресенья, с 10.00 до 14.00. Остальное время отведено специалистам на обработку поступивших документов согласно утвержденному стандарту «Система централизованного обслуживания потребителей услуг ОАО «Янтарьэнерго». Это позволит ускорить подготовку и выдачу оферт договоров и в конечном итоге – оптимизирует процедуру техприсоединения к сетям новых потребителей.
Только в прошлом году в «Янтарьэнерго» было принято 5864 новых заявлений на техприсоединение, а всего за год по этим вопросам в компанию обратилось более 70 000 человек. Чтобы ускорить процедуру оформления оферты договоров, было принято решение готовить документы во второй половине рабочего дня.
Необходимость изменения графика работы подтвердил и опрос заявителей, который проводился в центрах обслуживания клиентов «Янтарьэнерго». Анкетирование потребителей услуг с целью изучения удовлетворенности их качеством проводилось в октябре-ноябре 2014 года. После анализа результатов опросов в компании разрабатываются дополнительные сервисы и перспективные направления развития клиентских сервисов.
Вторая мера для ускорения работы с заявками – открытие второго фирменного ЦОКа в Калининграде. Количество потребителей, обратившихся в центральный клиентский офис в 2014 году, увеличилось, по сравнению с 2013 годом, на 89%. По предложениям жителей областного центра второй ЦОК откроется на днях в Балтийском районе Калининграда по адресу: ул. Дарвина, 10.
Кроме того, для удовлетворения потребительского спроса на площадках ЦОКов теперь оказываются дополнительные услуги по технологическому присоединению. Это разработка проекта энергоснабжения со стороны клиента, разработка технических условий на вынос сетей из зоны застройки, а также восстановление (переоформление) документов о техприсоединении к электрическим сетям ОАО «Янтарьэнерго».
В планах компании — введение в течение 2015-го года дополнительной услуги по выполнению строительно-монтажных работ со стороны заявителя по техническим условиям к договорам технологического присоединения, то есть работа по обеспечению электроснабжения «под ключ». Оказание всего пакета услуг в «одном окне» также ускорит подключение объектов к сетям.
Скачать бланки заявок и получить справочную информацию клиенты могут на официальном сайте ОАО «Янтарьэнерго» по адресу: http://www.yantene.ru/klientam/tehnologicheskoe-prisoedinenie.
Узнать статус своей заявки по мере ее прохождения и обработки в службах компании можно по бесплатному телефону контакт-центра: 8-800-77-557-48.
четверг, 29 января 2015 г.
ОАО "Янтарьэнерго" оптимизирует процедуру по технологическому присоединению
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий