Алюминий на фоне общего падения цен на сырьевые материалы остается одним из немногих продуктов, растущих в цене: металлургические компании считают, что он будет дорожать, по меньшей мере, в течение ближайших нескольких лет по причине увеличения спроса со стороны автомобильной отрасли.
Автопроизводители в погоне за созданием все более и более топливосберегающих машин увеличивают использование легких металлов. В то время как цены на медь с начала этого года упали на 13%, а на железную руду на 11%, стоимость алюминия возросла на 1,1%. Рост небольшой, но показательный, считают эксперты, опрошенные агентством "Блумберг", так как прошлый год стал самым неудачным для котировок этого металла с 2009 года.
Глава крупнейшей российской алюминиевой компании РУСАЛ Олег Дерипаска во время общения с журналистами в Давосе на прошлой неделе отметил, что алюминий выделяется среди других сырьевых материалов.
В РУСАЛе ждут, что спрос на металл со стороны автопроизводителей к 2020 году увеличится на 65%.
Алюминий уже давно используется в производстве автомобильных дверей и крыш, но, в отличие от стали, этот легкий металл "сопротивляется" сварке. Однако успехи в развитии этих технологий позволили специалистам Ford Motor Co. разработать пикап F-150 с полностью алюминиевым кузовом, что в свою очередь, открывает возможности для более широкого применения металла.
Тем более актуальным это становится в США, где власти страны поставили задачу по увеличению экономии топлива: согласно их плану, к 2025 году производимые автомобили должны проезжать 54,5 мили на одном галлоне бензина. Эта цифра почти вдвое превышает целевой показатель 2011 года.
Источник: ПРАЙМ.
пятница, 30 января 2015 г.
Эксперты: спрос на автомобили стимулирует рост цен на алюминий
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий