В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей в 2014 году.
За 12 месяцев прошлого года в Курскэнерго поступило свыше 30000 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Из них более 8000 обращений на технологическое присоединение к сетям филиала и 11886 обращений на оказание дополнительных услуг. Среди последних самыми востребованными по-прежнему являются услуги по установке и замене приборов учета электроэнергии и шкафов учета, по выполнению проекта внешнего электроснабжения в рамках исполнения договора технологического присоединения, испытанию и замеру контуров заземления, замене морально устаревших вводов в дом с голого провода на изолированный самонесущий провод СИП. Так, на услугу по установке и замене приборов учета было заключено 4167 договоров на сумму более 7,6 млн. руб.
При этом услуги осуществлялись в полном и качественном объеме в кратчайшие сроки. Об этом свидетельствуют более 5000 положительных отзывов в адрес специалистов компании. Потребители благодарят работников Пунктов по работе с потребителями, Центров обслуживания потребителей (ЦОП) за оперативность, грамотное консультирование, квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому обратившемуся.
На территории Курской области на сегодняшний день функционируют 5 Центров обслуживания потребителей: в Курске находится центральный офис, еще 4 ЦОП расположены в наиболее крупных районных центрах, таких как Льгов, Обоянь, Железногорск и Щигры. Помимо ЦОП, жители региона могут обратиться в район электрических сетей по месту жительства, где работают Пункты по работе с потребителями. Здесь специалисты Курскэнерго также осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по сбору пакета документов для заключения договора на энергоснабжение для физических и юридических лиц, а также по преимуществам работы автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ).
Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в специальном разделе «ПОТРЕБИТЕЛЯМ» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Следует отметить, что Центры обслуживания потребителей филиала Курскэнерго работают по удобному для посетителей режиму: в Курске в рабочие дни - с 09:00 до 18:00 часов, в районных центрах – с 08:00 до 17:00, без перерывов.
«Наши Центры обслуживания потребителей доступны для населения, их работа позволяет любому обратившемуся комплексно решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, - отмечает начальник Управления взаимодействия с клиентами Марина Жиленкова, - Наши специалисты обеспечивают сервис высокого уровня, стараясь, чтобы всем посетителям при обращении было удобно, и они с удовольствием возвращались к нам снова».
четверг, 29 января 2015 г.
В Курскэнерго подвели итоги работы с потребителями
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий