В ОАО «МОЭСК» состоялась встреча представителей руководства Компании и московского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» по вопросу упрощения процедур обслуживания и сокращения сроков технологического присоединения (ТП) объектов малого бизнеса к электросетям Компании. На встрече были рассмотрены причины возникновения негативных ситуаций в области ТП, которые, как оказалось на поверку связаны в основном даже не с деятельностью ОАО «МОЭСК», а с неурегулированностью законодательства и его применением, в т.ч. властями и предпринимателями. Рассматривались варианты выхода из ситуации и инициативы ОАО «МОЭСК» по взаимодействию общественных организаций, сетевых компаний и органов власти и управления.
Озвучивая инициативы Общества, заместитель Генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МОЭСК» Иван Крипак отметил, что в настоящее время клиентоориентированность является важнейшей задачей МОЭСК. Компанией уже предпринят целый комплекс конкретных мер по сокращению времени рассмотрения заявки на техприсоединение (до 14 дней при нормативе 30 дней, утвержденном постановлением правительства страны), снижение количества очных контактов с заявителями в процессе ТП с 15 до 5, повышению качества клиентского обслуживания.
В частности, для достижения указанных целей в ОАО «МОЭСК» регламентированы бизнес-процессы по рассмотрению заявок и частично модернизировано сопутствующее программное обеспечение, т.е. создана маршрутизация заявки, запущен в работу портал по технологическим присоединениям и модернизирован сайт МОЭСК, с помощью которых сегодня можно в режиме он-лайн получить актуальную информацию о ходе рассмотрения заявки. Кроме того, разработаны типовые требования к организации учета электроэнергии, для предпринимателей исключена процедура оформления анкеты потребителя и организован прием без очереди в отдельном окне Центра обслуживания клиентов (ЦОК). При этом увеличено время работы ЦОК (с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно). Выполнен ряд иных мероприятий.
Департаменту топливно-энергетического хозяйства и Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы компанией МОЭСК оказано содействие в формировании пошаговой инструкции для победителей аукциона на размещение нестационарных торговых объектов прохождения процедур ТП с закреплением за каждой префектурой исполнителей со стороны МОЭСК. Данное предложение родилось из положительной практики взаимодействия ОАО «МОЭСК» с префектурой Зеленограда. МОЭСК надеется на то, что и остальные префектуры изыщут возможности закрепления ответственных координаторов для оказания реальной помощи предпринимателям.
В ходе встречи заместитель Генерального директора по развитию и реализации услуг Общества Иван Крипак отметил, что создание, в т.ч. по инициативе и при поддержке ОАО «МОЭСК» рабочих групп с привлечением ответственных лиц со стороны префектур и управ, сетевых организаций, предпринимателей и их общественных организаций должно дать положительный эффект. «Если бы вопросы решались так и ранее, т.е. с реальными мерами и решениями, с реальным исполнением постановлений правительства Москвы со стороны префектур, с реальным осуществлением аукционов на право размещать нестационарные торговые объекты по площадкам с уже имеющейся и закрепленной мощностью за органами городской власти, как того требуют постановления правительства Москвы, то сегодня такого накала вопросов по ТП не было бы».
Так, в целях исключения самого факта необходимости обращения предпринимателей – победителей аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов в сетевую организацию за переоформлением мощности, Общество готово передать в аренду или рассмотреть возможность продажи электрощитовых инженерным службам управ районов или организациям, эксплуатирующим торговые зоны. Также МОЭСК может оказать дополнительные услуги по строительству внутренних сетей потребителей и помочь при проведении обучения и системного консультирования по вопросам ТП, реализуя эти задачи во взаимодействии с городскими властями.
В качестве дальнейших действий по упрощению процедур ТП для предпринимателей, МОЭСК планирует участвовать в работе центров и рабочих групп по поддержке малого бизнеса, продолжить реализацию задач и планов по сокращению очных контактов. «В ближайшем будущем мы планируем внедрение на портале по ТП интерактивного сервиса «Личный кабинет» и возможности подачи заявки в электронном виде, что позволит еще больше сократить время ее приема и регистрации, а также поможет заявителям отслеживать прохождение процедур ТП», - рассказал Иван Иванович.
Руководитель московского отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Жарков поблагодарил МОЭСК за поддержку столичных предпринимателей и выразил готовность поддержать инициативы Компании, направленные на упрощение процедуры технологического присоединения. «Уверен, совместными усилиями мы сможем сделать максимально доступным и быстрым подключение субъектов предпринимательской деятельности к электросетям МОЭСК, что в конечном итоге положительно повлияет на дальнейшее развитие малого бизнеса в Московском регионе», - резюмировал Жарков.
понедельник, 12 марта 2012 г.
ОАО "МОЭСК" реализует меры по упрощению технологического присоединения к электросетям субъектов малого бизнеса
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий