В целях улучшения качества обслуживания ОАО «Алтайэнергосбыт» начинает активный мониторинг системы биллинга в рамках акции «Квитанция в каждый дом» и призывает своих потребителей информировать о случаях несвоевременной доставки квитанций по бесплатному номеру контакт-центра 8-800-350-5566.
«Согласно действующему законодательству, каждый потребитель электроэнергии обязан производить расчеты за энергоресурсы в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным. К сожалению, иногда квитанции запаздывают, и наши клиенты вынуждены оплачивать электроэнергию, не дожидаясь счетов, что неудобно и абонентам, и энергокомпании. В целях мониторинга системы биллинга мы просим тех потребителей, которые получили счета позднее 10 числа месяца, сообщать нам об этом на бесплатный номер контакт-центра ОАО «Алтайэнергосбыт». Полученная информация будет анализироваться. На основании нее компанией будут приниматься оперативные меры для улучшения системы биллинга», - пояснил суть акции первый заместитель управляющего директора ОАО «Алтайэнергосбыт» Валерий Нагорнов.
четверг, 10 января 2013 г.
Квитанция в каждый дом
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий